суббота, 27 ноября 2010 г.

Зима, Зимушка, Зима.. навеяло


Снег летает, летает и тает...белый барашка на заснеженном окне... очень новогоднее настроение)
****************************************************
Падает снег... что- то светлое, нежное,
Будто надежда на завтрешний всход.
Падает снег, и земля наша грешная
Прикосновения чистого ждет.
Белая, белая, голубоватая
Пуха искрящегося чистота.
Небо нависло тяжелое, ватное,
Уравновешенность и маета..
Падает снег... Мне и грустно, и радостно,
Снова зима заметает следы
Нашего прошлого явно, безжалостно,
Для возраждения новой мечты.
Тамила Айдинова

2 комментария:

  1. Hello, My name is Bogdan from Romania!
    My blog address is: http://bogdanstelistul.blogspot.com/
    Can we be friends??
    Thank you!!
    For those who do not understand use Google Translate.
    You can make LinkExchange or add me to your list of blogs. Said in a comment !!! THANK YOU !!!
    VOT ME!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А вот и барашек какой замечательный!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!