суббота, 8 января 2011 г.

С Новым годом и Рождеством!!!












Вот и наступил долгожданный НГ. С чем всех и поздравляю!!! Желаю больших и удачных творческих свершений! Позитивного настроения и конечно, Здоровья и Любви!!!
Не могу не поделиться впечатлениями о встрече нового года мною и моей семьей) Мы, безумные, отправились в далекое путешествие на машине (безумное, потому что с нами ехала наша 11 месячная Алиска, спешу утешить всех, ей всё тоже очень понравилось и даже дорога, на что надеяться мы даже боялись). Так вот конечным пунктом назначения был город герой Одесса!!!Но так как чудеса случаются в преддверии НГ абсолютно со всеми, мы провели пару чудесных вечеров еще и в Киеве! Вообще хочу сказать, ребята в мире стока прекрасных мест, дай же нам бог увидеть, как можно больше! Вернулись домой мы с кучей эмоций, несколькими чемоданами хорошего настроения) с Миллионами творческих планов в голове. Так что начинаем жить по-новому в НГ, старыми, оставляем лишь семейные традициииии. Счастливого нового года всем! УРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!