пятница, 28 октября 2011 г.

Барселона-Гандурас! 1 -я куколка в коллекции..

Бабуля Лурдес-Долорс Санчес возвращается домой с международного конгресса метеорологов и ведьм.
Темой этого конгресса стала организация круга-мандалы по всему свету, которая должна работать круглосуточно, для того чтобы тот самый вулкан Эйяфьядлайёкюдль, без необходимости не извергал свои пеплы и не мешал работе аэропортов, а также полетам метеорологов со всего света.
Лурдес-Долорс дежурит в четверг со второй половины дня, когда в Гандурасе как раз расцветают цветы Франжипани.
А в мешочке подарочек из России от бабули Вкуснятины, которая тоже рисовала мандалы ... уж и что же она туда положила - то??

Материал - фимо, папье-маше, вся композиция 24 см, 2011 год

Автор Евгения Хамуляк, фото и биография бабули взята с сайта Жени.

От себя лишь добавляю, что она моя и уже у меня дома, чему я безумно рада)

3 комментария:

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!