суббота, 8 октября 2011 г.

Благотворительный аукцион для Оли Ермаковой!

На ярмарке мастеров поводится Благотворительный аукцион для Оли Ермаковой! -ЧАСТЬ 2: `Наш любимый Рыжик!` - именно так мы и называем эту замечательую, талантиливую, солнечную девочку! Мы - это волонтеры группы поддержки Оленьки (в которую вхожу и я). Оля Ермакова (11 лет). Диагноз - рецидив опухоли (тимома). Зайдите, много интересных работ выставили мастера, для помощи этой чудесной девочки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!