среда, 5 октября 2011 г.

Маски или тени..


По мотивам прошлых заданий Майи тема была -Маски, т.е делаем фон, на него накладываем вырезанную фигуру, а дальше полет фантазии..
От себя скажу, что работа получилась очень эмоциональная, цвета насыщенные, признаюсь, красный, черный не люблю использовать в своих картинах, но тут увидела картинку именно такой.. По мимо главной фигуры девушки справа, слева от нее стало проявляться странная фигурка, Майя одним словом, как ты любишь что- то очень примитивное, не понятное, но от этого не менее прекрасное..

13 комментариев:

  1. она и пламя... веет от работы мисткой. Люда, восхитител`но.
    Как тебе маски? меня эта техника в фаворитах.
    А человечек такой прелестный проявился:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это снеговик (слева) и его тайные мечты (справа)))) Красота! Действительно, такой огонь, такая энергетика! Тут явно о страстях речь идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, техника очень понравилась, вообще, мне все интересно из твоих заданий и техник.

    Юля-спасибо, приятно!!!

    bora спасибо за приятный комент, всегда приятно читать такое)

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня двойственные ощущения, вроде и огонь и пламя, а в тоже время что-то такое, не знаю, вспомнимаются русские классики :)

    ОтветитьУдалить
  5. вот, еще печаль или спокойствие, надо позже зайти, может ощущения будут более четкими? :)

    ОтветитьУдалить
  6. ого! я вижу даже двоих существ идущих за девушкой. один совсем близко, это бородач с добрым лицом, а другой чуть дальше, он похож на кардинала и у него странные и недобрые намерения в сторону этих двоих..
    очень крутая картина!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто, Люда! А у меня ассоциации с картиной "Неравный брак". Фигура слева явно старика- то ли в пледе, то ли в стеганном халате - явно просматривается крупная клетка. Посередине картины - коридор, упирающийся в окно - словно свет в конце туннеля. Для этой девицы явно не все плохо закончится... Есть шанс...

    ОтветитьУдалить
  8. )) какая прелесть эта картинка - включила столько "телевизоров" сразу)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, читаю вас и улыбаюсь у всех такое разное восприятие) приятно, что вы видите не просто картинку, а целую историююю.

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно!!! Какая экспрессия!

    ОтветитьУдалить
  11. Экспрессия, страсть, тайна - Люда, тебе всё удаётся!

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила,первое впечатление от подбора красок, так шикарно-страстно...ну а при знакомстве поближе с работой раскрывается целый мир, девушка очень отчетлива видна!!
    Это классно!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!