пятница, 2 декабря 2011 г.

Детские воспоминания...

НГ к нам мчится, история продолжается..

8 комментариев:

  1. Опять красота. неуловимые силуэты. Прелесть.
    Будет книга?
    ---------
    Люд, как у тебя получается вставлять в пост такие бол`шие фотографии? Через блоггер?

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю Маюш на счет книги, пока делаю то, что хочется, а хватит ли меня на книгу увидим)
    --------
    Загружаю фото, и когда она у меня в неопубликованном сообщении, навожу на него курсором и выбираю очень крупный размер)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! я прямо ощутила себя там, и воспоминания нахлынули..

    ОтветитьУдалить
  4. Красиииво!!! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, Леночка спасибо, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  6. Воспоминания это круто! молодец что оформляешь их в арт-буки!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, детские воспоминания нахлынули! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!