пятница, 17 февраля 2012 г.

ТАДАДАААААААААААААААААМ! Победители!



Добрый день!!!
Дорогие друзья, старые и новые, не буду оригинальна, если скажу, что не ожидала такого увеличения ПЧ, очень хочется верить, что это не только из-за конфетки!!! Розыгрыш был намечен на 17.02, и  эта дата пришла.. Розыгрыш проводила с помощью ресурса Random.org но как не пыталась, не смогла скопировать и вставить сюда картинки с номерами победителей, так что придется проверить на слово!
 Итак, первый победитель:
Книжечка достается номеру 150, а под ним у нас Чудесная мастерица Эмилия, очень рада знакомству с тобой!
А Плюшик едет к номеру 86, а под ним у нас очень талантливая девушка Оля
В блоге у Олечки, я прочитала историю про сыночка! Сама знаю, что такое бороться за здоровье ребенка и больница, нам почти дом родной, поэтому, желаю скорейшего выздоровления! Оптимизма и Веры, только так, можно победить самый страшный диагноз! Я Знаю, о чем говорю!
Девчонки, дорогие, я так рада, что подарка два, если бы он был один, было бы совсем тяжко, вы такие талантливые и замечательные, что хочется одарить всех! Кто не выиграл не расстраивайтесь, повезет в чем -нибудь другом, возможно, более важном!
От победителей жду адрес для отправки! мой адрес lyudmilafomina@yandex.ru





29 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей!!! Девченки ну повезло же вам такие конфеточки выиграли!!!;-)
    Людмила, спасибо за розыгрыш конфет! Хотелось выиграть , да сразу две конфетки)))))))))))потому что такие они у тя вкусные ,а самое главное очень нужные, но чтож поделаешь!)))селяви!)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей!!! Девченки ну повезло же вам такие конфеточки выиграли!!!;-)
    Людмила, спасибо за розыгрыш конфет! Хотелось выиграть , да сразу две конфетки)))))))))))потому что такие они у тя вкусные ,а самое главное очень нужные, но чтож поделаешь!)))селяви!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, у нас с тобой пиф) поэтому, тебе прилетит от меня подарочек! который тебе понравится)а если ты приедешь к Ане в апреле, можно увидиться в Москве!

      Удалить
  4. ой мамочки))))это моя первая выигранная конфетка!!!!
    меня мама сменила в больнице,сижу обновляю дизайн в блоге,зашла в список чтения а тут...такая радость))))
    Люда,спасибо!!!будет теперь чем в заниматься в больничке)))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительниц!!!! Олечка выздоравливайте и не хворайте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,будем стараться изо всех сил)))

      Удалить
  6. Поздавления победителям!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. уря! поздравляю! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш!!!!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс :) С радостью поздравляю победителей!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку! И поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю победительниц!!!спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю победительниц!!!спасибо за розыгрыш!!приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  14. Значит им нужнее ))) Поздравляю ))) И Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц! :)
    Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девочек с удачей!
    Людочка, спасибо вам за конфетку и за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ААААА Уррррааа!!! Я первый раз что-то выиграла, спасибо огромное))))так приятно !!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Прям подарок в день рожденья!!!!! он у меня 17февраля)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю победительниц! удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победителей! рада за них!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравления ПОБЕДИТЕЛЬНИЦАМ!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!