вторник, 25 сентября 2012 г.

Потрясающий конкурс! и Мега призы!!! Не пропустите!

Добрый вечер)


Сегодня, не могу не поделится, с очень приятной и интересной новостью в кукольном мире!Евгения Хамуляк, она же мой хороший друг, она же организатор кукольных фестивалей в Испании, она же кукольница и коллекционер, проводит Конкурс на Тему "Сказки".
Для участия необходимо предоставить работу  (Фото) в любом стиле (куклы в разных техниках, мишки и другие зверики) на тему Сказок!!!Что очень важно, участие Виртуальное!!!!
Призы просто невероятные: 300 евро и  Участие во 3 Фестивале 'Dear Dolly' на собственном столе участника бесплатно!Все подробности на сайте Фестиваля,  в разделе конкурсы!Не Пропустите, это отличный шанс стать знаменитым на мировом уровне!


2 комментария:

  1. Спасибо Людочка, за твои мысли в слух! ))) Замечательная новость... Я тоже постараюсь поучаствовать... тем более, что приглашает на конкурс, такая замечательная девуля , как кукла Ленчи, на плакате... ( я уже не говорю о тебе твоей подруге..))) ..) Как не попробовать...???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что не прошла мимо! конкурс действительно интересный, как в плане участия, так и в плане призов!!!! удачи! По мимо призов уверена, что будут и интересные знакомства) а это порой важнее любых других моментов) Удачи тебе и вдохновения!!!!

      Удалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!