вторник, 26 марта 2013 г.

Результаты СП!!!

Всем еще раз здравствуйте!!!!!
Вот и пролетел мой первый СП, честно, когда начинала его, думала, что будет миллион вопросов, ну не смогу доходчиво объяснить, но на удивление их не было!!!
А какие работы!!!!! Я не то чтобы горжусь вами, я горжусь собой, что смогла научить стольких людей и что благодаря этому действу на свет родились чудесные книжечки, альбомчики, дневнички. У всех они получились разные, как по смыслу, так и по содержанию.. И это радует глаз и греет мое сердце!!!!! 
Друзья, не поленитесь зайдите в гости к каждой девочке!!!! Очень много новых неизвестных, но очень талантливых мастериц!!!! Вот за что люблю конфеты и СП, за то, что узнаю новых интересных людей!!!!!
Итак поехали:









Нина                                                                                                    


Галя



Света


Альбина













вот такие красоты получились!!!! Никого не забыла???? Девочки огромное спасибо всем!!!!
Я наверное сумасшедшая, но я еще хочу СП, но уже по примитивным куклам))) есть желающие???
А еще, я всех приглашаю на мои ТРИ КОНФЕТЫ!

23 комментария:

  1. Ух ты! Вот это ШЕДЕВРЫ!!! Людочка ты молодечек!!! Благодаря тебе столько красоты на свет появилось!!! Супер!!! И я с удовольствием буду участвовать в следующем СП по куклам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо! И я "за"СП по куклам)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные блокноты! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокноты красивущие! Такие разные, неповторимые, индивидуальные! Обязательно прогуляюсь в гости к девушкам, предвкушаю новые интересные знакомства:) Люда, тебе спасибо за компанию, за секретики, за дружную атмосферу! От СП воздержусь невероятным усилием воли:))) всю себя брошу на борьбу с ремонтом, иначе он не кончиться НИКОГДА:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие умнички! Работы просто шикарные! Учителю - респект!
    Получила огромное удовольствие от просмотра!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные работы!!!
    Очень хочется тоже попробовать (не у спела, к сожалению, на СП)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ДАААА! какая красота. Люда спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, какую красоту натворили! Ура! :) Я хочу еще СП

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Пошла по гостям :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, тебе просто невероятных размеров спасибо!!! Я так полюбила делать блокноты, уже второй готовлю. НО, мне нравится именно не торопиться, наслаждаться процессом, который ты для меня открыла!!! А сколько красоты родилось под твоим чутким руководством! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, очень красивые работы сделали участники СП! Спасибо за проект и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Настоящая красота! Что-то уже видела, что-то еще нет! Но красота необыкновенная!!!! Вы все вместе большие молодцы!!!!! Мне жаль, что я пока остаюсь за кадром!...

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, сколько красоты! Пойду прогуляюсь в гости:)
    Огромное спасибо тебе за СП, за отличную компанию и хорошее настроение:)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки вы все огромные молодцы!!! спасибо, что прошли со мной этот путь!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, сколько вы красоты натворили! И все такие разыне!

    ОтветитьУдалить
  16. Все блокноты удивительной красы и оригинальны каждый по-своему.

    ОтветитьУдалить
  17. Людочка, спасибо за проект! Блокноты у всех такие разные и интересные получились!

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила!Большое СПАСИБО за подробным МК -СП.Общение принесло только удовольствие!Буду ждать с нетерпением новых СП.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам всем за участие и добрые слова!!!! я рада, что мы вместе прошли этот путь!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Людмила, я тоже свой блокнот доделала! Спасибо за СП и мастер-классы, сама бы еще долго собиралась)))
    Девочки все молодцы! Такие блокноты красивые и такие разные!!!

    ОтветитьУдалить
  21. АААбалдеть сколько клевых блокнотов получилось!!!!!! кайф!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие все красивые! Ну, вот и я свой первый блокнотик доделала, лучше поздно, чем никогда)))). Показала его тут http://vitvoryalki.blogspot.com/2013/05/i-love-paris-pervyy-bloknot.html

    Огромное спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!