вторник, 9 июля 2013 г.

Несмотря ни на что!!!!!!!!!!!!

Привет, друзья)
Показываю по -тихонько работы которые уже улетели к новым хозяйкам!!!!
Это альбомчик я делала для удивительной Девочки Маши, невероятной красавицы и умницы на долю которой выпали очень тяжелые испытания!!!!!
Я давно слежу за ее судьбой и поддерживаю по мере возможности
Этот дневничок мой подарок ей! Очень хочется чтобы так же ОНА,  как и на картинке девушка,  шла только вперед несмотря ни на что!
Ну и маленькое лирическое отступление
Человеку надо мало: чтоб искал 
и находил. 
Чтоб имелись для начала Друг - один 
и враг - 
один... 
Человеку надо мало: чтоб тропинка вдаль вела. 
Чтоб жила на свете мама. 
Сколько нужно ей - 
жила.. 
Человеку надо мало: после грома - 
тишину. 
Голубой клочок тумана. Жизнь - одну. 
И смерть - одну. 
Утром свежую газету - с Человечеством родство. 
И всего одну планету: Землю! 
Только и всего. 
И - межзвездную дорогу 
да мечту о скоростях. 
Это, в сущности,- немного. 
Это, в общем-то,- пустяк. 
Невеликая награда. 
Невысокий пьедестал. 
Человеку мало  надо. 
Лишь бы дома кто-то ждал.
 
Роберт Рождественский

 






Узнать о Маше и помочь ей, можно ТУТ  и ТУТ

14 комментариев:

  1. Красивый,летний альбомчик.Маше понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый,романтичный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, именно такое настроения и пыталась передать!

      Удалить
  4. какие у тебя работы всегда необыкновенные! я сразу вижу тебя в них!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюща, краснею и жутко горжусь после твоих слов)

      Удалить
  5. Замечательный альбомчик! Очень жизнеутверждающий!)

    ОтветитьУдалить
  6. О, с красным точно будет победа! Очень красивая обложка, Люда! И шнурок нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, он прекрасный!!! Марии здоровья и сил!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!