среда, 11 сентября 2013 г.

Recipe book.

Доброе утро, друзья)
Я буквально забежала на минутку, перед прогулкой с детьми, чтобы показать вам кулинарную книгу (для записи рецептов).
Книга получилась очень толстой (самой толстой, из всех, что я делала).
На обложке использована аппетитная картинка из одной кулинарной книги, их у меня великое множество дома, так как я очень люблю готовить!
На обложке очень красивая винтажная брошь!
Ну и все как всегда, закладочка, кармашки, разделители для разделов!
Книга нашла замечательную хозяйку и по-тихоньку заполняется семейными, проверенными рецептами!











Всех крепко обнимаю!


5 комментариев:

  1. красота!))))))))) очень милая и нежная))) для вкусняшек)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, хорошо, что показала книжечку в профиль, а-то я подумала, будто рулетик на картинке объемный, что-то типа пластики))))) ЗдОрово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный рецептник!!! Такая картинка красивая, яркая. Брошка и чайничек прямо покорили. И столько много листов для записей рецептов. Чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусноооо!!!! - очень красиво,листы и развороты - душевно!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!