четверг, 3 октября 2013 г.

New project with Maya. Art journal. 1 page.


Добрый вечер!
И снова не смогла сидеть спокойно и заниматься домашними делами, а занялась с небольшим опозданием проектом Майи, по созданию арт журнала.
Первым заданием было обыграть на странице тему Дома и все, что входит в это понятие.
В идеале нужно было найти дом, который мне по душе, но я такой не нашла и  работала с тем, что есть)
А под руку попался гарем...
Ну и претендентка в наложницы тоже, как вы понимаете, нашлась.
сделала на одном дыхании.. хочу дальше.. и завтра этим займусь на очереди знаки, столбики и другие штуки. 
Все таки люблю я красить, клеить и тд...








А начиналось все с этой картинки. 

28 комментариев:

  1. Классно как! Как будто роман прочитала, пока рассматривала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) такой комплимент дорого стоит!!!!

      Удалить
  2. Ljuda, obaldenno! Kak budto v drugoj mir popala.

    ОтветитьУдалить
  3. Ljuda, obaldenno! Kak budto v drugoj mir popala.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось. Многогранно )

    ОтветитьУдалить
  5. Гарем... так неожиданно:) и как всегда безупречно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, гарем))) Люблю делать то, что от меня не ждут)))))
      спасибо, дорогая тебе за приятности))))

      Удалить
  6. Людочка, красиво, необычно и очень интересно рассматривать )!

    ОтветитьУдалить
  7. роскошная страница! исходное фото преобразилось совершенно. у меня ассоциация - зазеркалье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо) у меня аналогичные ассоциации!

      Удалить
  8. Совсем не любитель этой темы, но коллаж неожиданно понравился! Нет тяжёлых золотых фрагментов, с которыми ассоциируется у меня Восток, напротив: всё очень легко и воздушно - особенно в той части, на которой девушка! Как-то всё так легко перетекает из одного кусочка в другой, и только тяжёлое фиолетовое пятно внизу рождает непонятную тревогу... Интересная страничка, Люда, и очень самобытный коллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое)
      А я напротив очень люблю Восток, с его красками и золотом во всем) И мечтаю когда нибудь к нему прикоснуться!
      Но тут же Восток не в чистом виде, от сюда и цвета, замысел был глубокий у меня, показать несколько сторон жизни, несколько миров. И Попробовать это соединить!

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну прямо Роксолана... Отлично обыграно, Люда!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, здорово! Ну, она же уже сбежала оттуда, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Она еще туда не дошла)))) может свернет еще на другую дорогу) кто знает?!)

      Удалить
  12. Очень стильный коллаж!!! Такая театральная, "кукольная" работа получилась)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой коллаж... Дверь в гарем и стерегущий евнух подле нее. Всё так загадочно и красиво. Наложница знает свою судьбу, но взгляд полон любопытства и ожидания чего-то нового и неизведанного. Классно, Люда.

    ОтветитьУдалить
  14. Люда - это так красиво. Возникли те же ощущения, что были когда читала в подростковом возрасте "Роксолану". Богатство красок, размах сочетался с замкнутостью в ограниченном пространстве. Понравилось вкрапление фиолетового, притягивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) про Роксолану ты вторая уже пишешь)))) Очень тебя приятно читать, спасибо еще раз!!!!

      Удалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!