суббота, 9 ноября 2013 г.

ABCD English. Английский по-скайпу.

Добрый вечер, всем. 
Очень хочу поделиться со всеми вами новостью! 
Очень талантливая в своем деле, а именно в преподавании английского языка девушка Аня, создала свой блог.

Я уже писала, что стала вновь заниматься английским. У меня был разный опыт изучения языка, от индивидуального, до группового. Индивидуальный способ- это просто прекрасно, но стоимость таких уроков очень высока, как и эффективность.
И вот, наконец-то появился доступный аналог этому, индивидуальные занятия по- скайпу. Не выходя из дома, в любое удобное время за очень демократичную стоимость.
Аня Тимохович -это учитель от бога, к ней я пришла по- рекомендациям и была очень рада нашему пониманию друг друга с первого дня. По- мимо профессиональных качеств, Аня просто супер позитивный человек, а это не может не заряжать на хороший лад. Теперь уже по моим рекомендациям в школу к Ане пришли несколько человек и ВСЕ очень довольны!
Большой плюс, что в школе по-мимо английского есть еще французский и немецкий, и если не ошибаюсь, то еще и испанский.
Школа занимается, как с детками, так и с взрослыми людьми разного уровня знаний. К слову сказать, моя ближайшая подруга в школе учила немецкий, но после восторженных разговоров со мной решила учить английский с нуля и успешно это делает в школе ABCD English.
Девочки, если у вас были мысли или желание, но не было возможности, времени и т.д для изучения языка, то теперь это доступно и возможно всем.
Английский, мне нужен для работы и путешествий, а вообще моя детская не реализованная мечта выучить французский и кто знает может и к этому я приду, а ещё хочу выучить Испанский, он очень красивый язык))) Но пока буду учить усиленно английский с НГ 5 раз в неделю, это моя цель!
Очень советую всем заглянуть, к Ане. 

Блог Ани
Школа Ани тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!