среда, 4 декабря 2013 г.

Моя первая выставка!

Дорогие друзья, я вас всех очень хочу видеть на своей первой выставке!!! Волнуюсь очень) Приходите!!! На фото нет и половины того, что я сделала к выставке, не успела отснять. Много работала! Приходите смотреть, общаться и покупать подарки себе и близким! Сама выставка- это грандиозный праздник, на очень высоком уровне) Приезжайте вместе с детишками! Меня можно найти в синем секторе на 51-м месте! Выставка Hello Teddy, адрес Тишинская площадь, дом 1. Часы работы: 5 декабря (четверг) – выставка открыта для посетителей с 12.00 до 20.00 - 18.30 - награждение победителей конкурсов. – 19.00 – торжественное открытие выставки. 6 декабря (пятница) - выставка открыта с 11.00 до 20.00 7 декабря (суббота) – выставка открыта с 11.00 до 20.00 8 декабря (воскресенье) – выставка открыта с 11.00 до 18.00








15 комментариев:

  1. У тебя необыкновенные блокноты!!!!! Удачной выставки!!! И хороших продаж!!!) И привет Кате - вы там с ней вместе будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большущее!!! Да, мы в паре с Катей)

      Удалить
  2. Людочка, успехов на выставке и неимоверных впечатлений!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, поздравляю с дебютом! Желаю незабываемого волшебного настроения и конечно же продаж))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда привет! Удачи тебе на выставке!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем огромное спасибо!!! Удача очень нужна!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные блокноты! Удачной выставки!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, это очень волнительно и ответственно, верю в тебя, пусть все будет хорошо! Удачи, тебе дорогая!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, удачной выставки! В живую твои блокноты еще лучше!!!
    Как договаривались пишу почту - KlechenkoJ@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно!!!!! Рада была познакомиться!!!! Адрес отправила! Спасибо за участие!!!

      Удалить
  10. Девочки, огромное вам спасибо за поддержку!!! Скоро будет отчет)

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!