воскресенье, 13 июля 2014 г.

New life! New dreams! New opportunities!

Привет, всем- всем. Я очень -очень соскучилась по вам! По вашим работам, по вашим комментариям, по всему, что нас долго и прочно связывало!
Как давно я тут не была, столько случилось за это время.. хочу поделиться с вами, вновь услышать дорогих сердцу людей!
Молчание мое связано с активной трудовой деятельностью, настолько активной, что я без ног, без сил, без вдохновения... НО, я все так же люблю мишек, кукол, блокнотики, рисуночки, вышивку  и .д. что только и по ночам могу мечтать и строить планы о том, что когда- нибудь непременно войду в струю творческого потока и буду творить, творить, творить.
Работа моя очень интересная, отчасти творческая, что вполне меня удовлетворяет по части креатива и реализованности.
За время время молчание у меня новая девочка поселилась, это работа Вики, мы с ней обменялись, мой блокнот пока так и не дошел до нее, но он лежит и ждет только ее. Боюсь, дойдет ли он в такое страшное время сейчас?
Вся эта история в Украине не может оставить равнодушными ни кого.. сердце кровью обливается... Таня, Рита, Вика, как у вас дела? Все ли хорошо?

Ну и о приятном, мое новое, мое любимое!

 Чудесная крошка от Вики!

Шикарная куколка от Анечки Захарутиной! Это ее подарок мне, чему я несказанно рада и безумно благодарна за него!

Ну и немножечко нового от меня, блокнотик, который давно живет у новой хозяйки и больше чем наполовину заполнен, а значит жив!

Всем, очень очень рада!
Всем отличной трудовой недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!