пятница, 10 декабря 2010 г.

Доброта спасет Мир




Впереди Нг, это всегда повод порадовать себя и своих близких, замечательными подарками, ни кто не будет спорить, что самые трогательные, это те, что сделаны своими руками! Так вот, хочу пригласить всех Москвичей на Благотворительный базар, все средства собранные на нем пойдут тяжело больным детям. Я сама не первый раз участвую в нем (шью игрушки и делаю другие разные штуки) и так же знаю, что на нашем сайте очень много талантливых и добрых людей возможно пожелающих тоже принять участие в этом добром, интересном мероприятии. Вся подробная информация о нем http://community.livejournal.com/charity_stitch/Для тех, кто живет не в Москве, есть тоже прекрасный шанс участия в этом добром деле, а именно выставить свои работы или приобрести чужие вот на этом сайтеhttp://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=526182Все, все, все, давайте порадуем себя и своих близких и согреемся в НГ ночь не только милыми сердцу вещицами, но и мыслью, что мы спасли, чью то жизнь!!!!А вот не много из того, что я готовлю на базар, будет еще много чего от меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!