пятница, 10 декабря 2010 г.


Бываю я на одном замечательном сайте mamium где живут мамы их замечательные карапузики) так вот, была у нас НГ поздравлялка-сюрприз) мы должны были совсем не знакомому человеку отправить подарок к НГ) Мне достались мама с Дочкой Софийкой, из славного города Махачкала) вышла Милая зайка с одноименным именем Софийка, которая была переименована новой хозяйкой в Машу) ну чтож очень подходит, как мне кажется) а Маме с дочкой отдельный привет! и Пожелание Счастливого Нового года)

1 комментарий:

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!