пятница, 8 апреля 2011 г.

Пасхальный благотворительный базар!


Скоро грядет еще один, очередной праздник для нас рукодельниц) и просто жизненно необходимый день для больных деток! в Этот раз, я по объективным причинам, не смогла ничего сшить, но зато приготовила целую кучу добра для рукоделия, это и шерсть и глина, много разной ткани, ну и так по мелочи много чего! Ну и пару пирогов от себя тоже гарантирую! До встречи шестнадцатого апреля по адресу -Малый Златоустинский переулок, д. 5, стр.1.


Инфо о базаре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!