понедельник, 16 мая 2011 г.

Продолжение)

2 комментария:

  1. красота! ты настоящий мастер!
    а где ты училась рисовать ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты преувеличиваешь) я училась не много у одного художника, точнее я к нему ходила в студию и делала все наоборот тому, что он говорил) в конце концов он сдался не научив меня использовать охристо- золотистую гамму (благородную, как он считал) и позволил мне рисовать, что я хочу и какими угодно цветами)За что я ему безмерно благодарна!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!