понедельник, 16 сентября 2013 г.

Расстаюсь со своими любимцами в пользу Маши Айвазовой!

Дорогие друзья!
Как часто мы проходим мимо чужой беды.
Сегодня, я не смогла пройти мимо Истории Машеньки и решила принять участие в благотворительном аукционе на Ярмарке мастеров с игрушками из моей коллекции! Часть из них выполнена мной, как например, мишка Baby, Девочка и часть работ других очень достойных авторов! В аукционе принимают участие очень много достойных работ, которые смогут украсить любую коллекцию! 
Историю Маши можно прочитать тут!
Принять участие в аукционе можно тут! 
ВСЕ 100% денег от продаж работ, пойдут Маше на лечение!!!!!!!!!
Не проходите мимо чужой беды.
Поможем все вместе!








В аукционе принимают участие не только эти работы...
Посмотреть все лоты можно тут!

1 комментарий:

  1. Люда, на доброе дело не жалко! Маше скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!