суббота, 14 сентября 2013 г.

The secret book from Natasha.

Всем привет)
Очень с опозданием, но с большой нежностью и трепетом показываю самый волшебный подарок за всю мою блого-жизнь!!!!
А началось все с обыкновенной, поздравительной открытки, отправленной Наташе с поздравлениями.
Вот уж правду говорят, что добро возвращается только в сто раз больше) (я конечно, поздравляла не думая об этом, а просто от души, потому что Наташа очень нежный и добрый человек)! А вышло вот как. 
Ну а благодарность вы видите какая, в сто раз больше!
Наташа, создала для меня уникальный, единственный на всей земле (повторение не возможно) Junk. 
Эта самая волшебная книжечка, их тех, что мне доводилось держать в своих руках. Она глубокая...и об очень важном...
И вы знаете, что я решила, что я не хочу коллекционировать больше кукол, нет, я конечно, буду покупать их, но коллекционировать не буду.. А вот Джанки и арт-буки буду. Такой от них заряд идет, столько вдохновения, столько нового каждый раз..
Все, буду и точка! Буду искать их по всему миру и по ним узнавать, чем и как живут люди! 
Смотрим и не завидуем, а радуемся вместе со мной)
Наташа, я тебя крепко обнимаю и  гарантирую, что теперь к тебе добро вернется в 1 000  раз больше. Гарантия 100 %. Законы жизни такие!






















































Не удивляйтесь, что все названия теперь у меня на английском (тренируюсь, так сказать) стараюсь думать и писать на нем, при любой возможности. Учусь... 

23 комментария:

  1. Какой здоровский! Сидеть, и разглядывать целый день!))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, поздравляю тебя с таким невероятным подарком и радуюсь вместе с тобой! Столько в нем ВСЕГО! Он неповторимый и очень насыщенный!
    Наташе приветы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сама счастлива безмерно!!! Ну, ты меня понимаешь)

      Удалить
  3. поздравляю с подарком! :)
    Наташины работы - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, всё не просто так! Наташа умеет делать подарки! И хорошо, когда от подарка такие сильные эмоции возникают!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, я такое же состояние уже переживала. У меня стоит на полорчке передо мной чудесный, эксклюзимный подарок от Наташа - Fabric Book. Я частенько ее листаю и такое идет от нее тепло и душевность. жанк такой насыщенный и артовый, классные иллюстрации и рисунки, разглядываешь каждую страницу с удовольствием. Подарок бесподобный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, первый раз слышу о fabrik book... что это? пошла к тебе изучать!

      Удалить
  6. Спасибо, спасибо, спасибо за все тёплые слова в верхних комментариях - искренне тронута...
    Люда, читаю твой пост и рассматриваю журнал сторонним взглядом: столько эмоций прочитала и в строчках, и между. Честно скажу - не ожидала. Куклы - да, знаю, что ты буквально растворяешься в них и это - твоя большая любовь. Старалась этой темы придерживаться и в джанке, чтобы тебе было уютнее. И вдруг - такое решение, такое крутой поворот: ведь коллекционированием кукол занимаются глубоко увлечённые люди, и само собой такое увлечение пройти не может. Но твоё "не хочу!" прозвучало достаточно твёрдо. Радует, что покупать ты их всё-таки будешь...
    Людочка, спасибо: ты нашла такие слова, что в душе разливается не только тепло, но и затихающее волнение по поводу "понравится - не понравится", и ещё - восторженное удивление: "... буду и точка!" Ну, и, конечно, ты очень права, когда пишешь, что по джанкам можно узнавать, чем и как живут люди.
    В общем, я и порадовалась, и огорчилась немного, но думаю, что куклы от тебя всё-таки никуда не уйдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне и уютно, очень при очень) я же не сказала, что не буду любить кукол, я просто не буду их коллекционировать, очень мало кукол которых хочется брать и брать в руки... от многих заряд с каждым разом все меньше и меньше. а вот буки тут другое... тут всегда, как первый раз в руках держишь!
      куклы еще будут! Есть еще как минимум 5 авторов, чьи работы я очень хочу приобрести и поиграть в них) просто слово коллекционирование тут уже не уместно!

      Удалить
  7. какой он! прекрасный! да, Наташа, может! такое сочетание гармоничное всего)

    ОтветитьУдалить
  8. ааааааааааааааааааа................ Люда мой мозг взорвался!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть!))) Люда,какой интересный подарок, его же можно разглядывать практически постоянно, и всегда будет находиться что-то новенькое, ранее не увиденное, нужное именно в данный момент!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, поздравляю с подарком, смотрю на него и думаю - вот как же Наташа хорошо его для тебя сделала, я имею в виду, под тебя!!!
    я у Наташи в блоге его несколько часов смаковала, теперь ты выложила фото - и тут получу удовольствие!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!