четверг, 10 октября 2013 г.

Винтажный плюш. Продаю.

Всем солнечный привет)
Давно лежит пылится внушительная стопочка плюша. Уверена, из него выйдут отличные мишки, зайки и другие игрушки.
Все отрезы достаточно большие. Резать не буду.
Цену и размеры кусочков уточняйте.







Верхние три куска бронь!
Остались еще три куска, вот цены и  размеры.
67-1.30 см темно малиновый густой ворс 900 руб
90-67  см темно малиновый густой ворс 800 руб
1.36-2 м очень красивый шелковистый ворс  в отличном состоянии цена 2000 руб.
Написать мне можно на адрес lyudmilafomina@yandex.ru

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! А можно на мыло инфу по четырем верхним кусочкам в стопочке на мыло? audex-group@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!