вторник, 8 октября 2013 г.

Неизведанные грани. Продолжение. Размышления.

Добрый вечер, друзья)
Включила себе старый альбом с красивой музыкой и буквально растворяюсь в ней, наворачиваются слезы от этой мелодии. Не знаю почему??? Красивая она очень или  я сентиментальная или погода дождливая и  от сюда и слезы.......

А вообще, удивительно, как музыка может трогать....  И у каждого на этот случай есть своя мелодия....


А теперь по проекту) Конечно, его и проектом назвать сложно, желающих очень мало, но честно я этому рада. Душевнее так что ли..
А я решила ничего не показывать из того, что получается в промежуточных этапах у меня, мне кажется, кукле это тоже не по душе, когда ее видят не собранной, ей приятнее показаться красивой, нарядной и рожденной.
Поэтому, просто сообщаю вам, что мы рождаемся и вот- вот познакомимся со всеми вами.
И с нетерпением жду встречи с тем кто родится у вас)
Ну и еще немного для вдохновения...

Первое и последнее фото (автор работ Елена Брызгалова) Остальных не знаю.





Творите в удовольствие и под хорошую музыку!!!!
Всех очень крепко обнимаю) такая нежность накатила после прослушивания этой мелодии, пойду поцелую макушки детей и нежно обниму мужа.
До скорого.

13 комментариев:

  1. Людочка, огромное спасибо за настроение... Иду дальше творить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень жду твоего результата) в Предвкушении)

      Удалить
  2. Я очень люблю эту композицию. Под нее и грусть и размышления...
    Куклы газетные давно трогают сердце. Спасибо за подборку!
    И очень нравится ширина блога во весь экран.Люда, как ты это сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я тоже ее люблю, но сто лет ее не слушала почему- то и зря... а вчера прям наслаждалась и грустила и мечтала одновременно)
      Ширину, сама не знаю как, что-то постоянно меняла в дизайне, там можно, как раз менять ширину.. попробуй поискать в настойках) А еще я когда шапку блогу установила новую, все само как -то подогналось, как нужно)

      Удалить
    2. С блогом понятно. я пыталась, но мне сказали, что мой шаблон нельзя расширить, увы.
      Я эту музыку применяла для альбома с моими коллажами. http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2012/06/21.html Мне понравилось как они легли на эту музыку.

      Удалить
  3. Люда, меня всегда удивляет твое торческое видение, такое необычное, очень отличное от моего) Жду с нетерпением результатов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, это же замечательно, когда видение отличается, есть над чем задуматься, у меня именно так и происходит, когда я что-то новое вижу)

      Удалить
  4. Спасибо за чудесную музыку и за вдохновение! Я прониклась очаровательной и харАктерной толстухой!) а еще барышня в лодке - хороша! Всегда наблюдаю с интересом за твоими источниками вдохновения) И... я такая невнимательная? или ты действительно сейчас сменила обложку блога? Очень нравится! Что-то совершенно неуловимое мне напоминает, говорит о каких-то забытых мною чувствах, воспоминаниях! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пожалуйста)))
      Толстуха, очень колоритная!!!!
      Ты наверное, первая заметила, что у меня новая шапочка блога, а от сюда и весь вид блога изменился) Шапочку мне сделала очень талантливая девушка Дизайнер -Алина!

      Удалить
    2. Ну отличная шапочка! Респект Алине)

      Удалить
  5. Люда, шапочка у блога отличная, подборка мне очень понравилась, особенно рыжая толстуха :) я тоже в процессе, долго не могла начать, потому что не было понимания как именно хочется, так мне интересно кто у тебя получится:)

    ОтветитьУдалить
  6. Четверная работа АняМаня http://www.livemaster.ru/anyamanya, очень похоже :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!