вторник, 17 декабря 2013 г.

Еж.

Добрый вечер всем))))
Сегодня я опять к вам с блокнотиком, который вернулся с выставки и ищет хозяйку!!!!
Блокнотик со стариной. На обложке цельная старинная вышивка которой около ста лет. Вышивка крестиком. Так же металлическая рамочка Испанского происхождения! Есть закладочка с винтажной подвеской. Листы двух цветов, серо-голубые и кофейные. Достаточно толстенький! Для личных глубоких мыслей и воспоминаний! Есть конвертик для важных мелочей. Очень теплая и необыкновенная работа.
Ищет хозяйку!







Из новостей..я вся в поздравительных открыток, хочу поздравлять всех) сидеть писать, тем людях которые мне дороги, а еще я второй месяц участвую в акциях фонда Старость в радость) поздравляю по 5 старичков в месяц с днями рождениями и с НГ взялась поздравить 10 старичков! У кого есть время и желание, присоединяйтесь!!! Подробности в группе фонда.
А как вы поздравляете близких и родных? Будете отправлять открытки или предпочтете им звонки, эл сообщение и тому подобное? поделитесь, как у вас)

4 комментария:

  1. красивая вышивка! замечательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. да это же херитаж чистой воды! Очень хорош блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо вам за добрые слова!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень ценно и важно знать ваше мнение о моих постах и я с радостью читаю ваши комментарии! Спасибо вам за это! Если вы не зарегистрированы в Blogger, но вам есть, что сказать, вы можете выбрать в "подпись комментария" Анонимный и оставить комментарий. Но мне будет приятно узнать ваше имя и ответить вам лично!