четверг, 1 января 2015 г.

Giveaway- до конца зимы!

Добрый вечер, еще раз.
А теперь, про розыгрыш в любимом блоге!!!!
Все -таки блог я люблю больше всего и знаете за что, за душевность, за тот небольшой коллектив который стал мне очень близок!!!!С которым я прошла не один СП, не одно мгновение, за то, что были люди, которые просто поддерживали совершенно не совершенные работы)) на которые, мне сейчас стыдно смотреть) Но тем не менее- это мой путь и мои шаги, которые меня привели совсем на другую ступень, уже сейчас я могу об этом говорить с уверенностью.
Так вот об истоках, мое сердце всегда рвется на части когда я вижу, как люди выбрасывают историю, рисунки, фотографии, конверты, вышитые скатерти, так называемый винтаж...
Наверное, мне повезло, я живу в районе Москвы, где много людей очень уважаемых и их вещи безжалостно выбрасывают новые владельцы квартир, а вещи те, которые заслуживают уважения. Я много раз подбирала вещи от старинных стульев, до рисунков... и в этот раз не прошла мимо, прямо на асфальте валялась гора старинных рисунков, образцов ткани, фотографий, собрав все  в охапку я собрала все и пошла домой. И нашла им достойное применение..Это блокнот, на обложке незаконченная вышивка, уже изрядно потрепанная, внутри чьи- то наброски, рисунки и старинная ленточка.
Блокнот очень большой, вместительный и очень теплый, по ощущениям по духу.
Люблю его и хочу дать ему новую жизнь подарив кому- то, кому он действительно понравится!!!! Блокнот, сделан мною с нуля! Листы исскуственно состарены, все остальное сделало время...
Для участия необходимо!
1. Стать/быть моим читателем.
2. Разместить ссылки на мой пост в сот сетях, не забыв разместить фото блокнота! Это могут быть- Блогер, Однокласники, Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм. Только эти сети!
3. Один участник не более пяти ссылок.
4. Свои ссылки необходимо ставить в Линк.
5. 28 февраля, вечером я разыграю этот блокнот! И отправляю его в любую точку мира за свой счет!

52 комментария:

  1. Ответы
    1. что-то с инстаграмом у меня не получается подружиться(

      Удалить
    2. Викуля, там все просто. Вставляешь картинку и делаешь ссылку на блог, просто переписав http://moimir-milk.blogspot.ru/ или @luda_kravchuk

      Удалить
    3. какую-то прогу скачала для репостов в инста) так что теперь отметилась везде, где есть)))

      Удалить
  2. Викуля, желаю тебе удачи от всей души! С наступающим тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, и тебя с наступающими!!!

      Удалить
  3. Дайте мне его в руки, я его немножечко пощупаю))) Именно такие первые ассоциации! Хочется его потрогать, почуствовать его фактуру) Замечательный, душевный и очень тёплый блокнот! Буду вашей ПЧ с большим удовольствием! http://helensdolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. и да, с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада знакомству с тобой и твоим творчеством!!!! Будем дружить) И С наступающим!!! пусть новый год принесет тебе много радости и добра!!!!

      Удалить
  5. Людмила, как поклонница твоего творчества, не могу устоять перед такой сказочной конфеткой :) еще и после интересной истории создания... становится понятнее... немножко, почему твои работы звучат как симфония...
    С наступающим Новым годом! Счастья, радости, вдохновения в каждом дне нового 2015 года!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, огромное тебе спасибо за добрые слова!!!!!! с наступающим тебя и всю твою семья!!!! желаю от всей души много счастья и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не поняла отправился ли предыдущий комментарий, пишу еще раз на всякий случай)) Люда, с наступившим новым годом! С удовольствием приму участие и надеюсь повезет получить блокнот с историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, взаимно!!!! Спасибо за участие!!! рада тебе!!! и желаю удачи!!!!

      Удалить
  8. Какая прелесть!!! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю твои блокнотики!
    Щас доползу до компа обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!!! Буду рада видеть тебя в списке участвующих!!!!

      Удалить
  10. Люда, спасибо за приглашение! конечно, помечтаю о таком крутом винтажном блокноте! жаль, я ничего похожего не находила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Рада тебе!!! С рождеством!!!!! Всего самого доброго тебе! Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  11. Люда какая красота! бабуля супер в разделители! И вышивка очень нравится! Ты оригинал!!! хочу такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо!!!!!! Удачи тебе в розыгрыше!!!!

      Удалить
  12. Какой классный)))..с удовольствием стала Вашей ПЧ и держу кулачки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, удачи вам!!!! Рада дружить!!! С Рождеством!!!!

      Удалить
  13. Люда я добавилась!!! спасибо за приглашение!!! буду теперь держать кулачки, потому что твой блокнотик это мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, рада тебе!!! удачи!!!!! и всего самого хорошего тебе!!!

      Удалить
  14. Люда, блокнот шикарный!!! Очень люблю вещи с историей!! Надеюсь...мечтаю...:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой блокнот!!! О таком можно только мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, верю, что мечты сбываются!!! Удачи вам !!!!

      Удалить
  16. Людочка! Восхитительная история! Потрясающий блокнот!!! Это большого стоит, так относится к вещам! Людочка, вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! очень тронута словами! Давай на ты?
      Желаю удачи тебе!!!

      Удалить
  17. Людмила, приятно познакомится! Нашла тебе по ИГ. Зацепил меня блокнот и сама история.
    Как такое можно выбросить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, взаимно!!!! ну вот и такие бывают истории) главное, что все хорошо закончилось! Удачи вам!

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Надо же какой эксклюзив! С удовольствием поучаствую в розыгрыше и присоединюсь к Вашим читателям. В свою очередь приглашаю Вас, Люда, заглянуть на мою страничку http://marakeshmade.blogspot.com и надеюсь, что Вам будет интересно;)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, мне очень приятно!!!!! Будем дружить! Удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  21. Да.... сколько всего выбрасывается, то ли из-за ветхости, то ли из-за ненужности... С удовольствием попытаю и я удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,в любом состоянии, мне кажется, нужно давать вторую жизнь вещам, а не просто выбрасывать на помойку..Но это мое мнение.
      Желаю, вам удачи от всей души!

      Удалить
  22. Ljuda, neuzheli takoe mozjno najti ?! Guljaj dAl`she i chAshe:)
    Bloknot kak vsegda velikolepen, s istoriej.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо) это уже не первая подобная находка, к счастью..

      Удалить
  23. какая у блокнота чудесная история! спасибо тебе за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, очень рада твоему участию!!! Желаю удачи!!

      Удалить
  24. Люда, я не смогу пройти мимо, уж слишком прекрасен блокнот!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не надо проходить! Спасибо вам за теплые слова) Удачи!!!

      Удалить
  25. Я поклонник ваших блокнотов. Надеюсь на удачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о Очень приятно такое читать!!! Желаю вам удачи! От всей души!

      Удалить
  26. Чудесный блокнот!! С удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  27. ОООО! Успела! Такое чудо :) это что-то невероятное! Записываюсь с радостью и огромным желанием выиграть!
    И рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить